Биография:
Базовое образование: Читинский государственный медицинский институт, педиатрический факультет, 1989 г.
Специальность: педиатрия (высшая квалификационная категория), аллергология и иммунология (высшая квалификационная категория).
Второе высшее образование: Дальневосточная академия государственной службы, специальность «Государственное и муниципальное управление», 2008 г.
Ученая степень: доктор медицинских наук (специальность 14.00.09 – педиатрия, 14.00.36 - аллергология-иммунология)
Основные направления развития лечебного факультета:
- Переход на новый федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности лечебное дело
- Завершение работы по разработке учебно-методических комплексов по всем дисциплинам
- Эффективное и рациональное использование имеющихся материально-технических ресурсов, развитие лабораторной базы.
- Внедрение новых информационных технологий, прогрессивных форм обучения с использованием инновационных методик, интеграции учебного процесса, научных исследований и практики. Обеспечение непрерывного образования с использованием Интернет-технологий и электронных форм обучения. Повышение значимости и роли самостоятельной работы студентов.
- Совершенствование уровня освоения практических навыков и умений, приобретаемых студентами, начиная с 1 курса.
- Совершенствование учебных и производственных практик
- Развитие Центра непрерывного тестирования, усиление контроля за воспроизведением знаний
- Усиление профессиональной ориентированности студентов факультета
- Совершенствование системы менеджмента качества как механизма управления образовательным процессом.
- Осуществление постоянного контроля и мониторинга, улучшение качества учебного процесса.
- Совершенствование программы «Электронный деканат», непрерывный мониторинг успеваемости и посещаемости студентов
- Обеспечение единства образовательной и воспитательной деятельности, формирование всесторонне развитой личности будущего врача, обладающего высокой культурой и профессионализмом.
|